На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Держи, Лео»: как бренды использовали премию «Оскар»

Пожалуй, только открытия гравитационных волн или комету Галлея ждали больше, чем итоги 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар». Ответ на главный вопрос последних лет – дадут или не дадут – наконец-то получен. Леонардо Ди Каприо достался заветный «Оскар» за фильм «Выживший»

Статьи в Time («Вот как интернет отреагировал на «Оскар» Леонардо ДиКаприо»), сотни заранее заготовленных шуток и мемов, хештег в топе Twitter говорят о том, что случилось событие поистине «космического» масштаба.

Пользователи Twitter даже установили новый рекорд после победы ДиКаприо: за минуту после объявления результатов было написано 440 тыс. сообщений. Предыдущий рекорд принадлежит знаменитому звездному селфи Элен Де Дженерес — 225 тыс. твитов в минуту.

Десятки брендов использовали этот шанс, чтобы еще раз напомнить о своем продукте и завоевать лояльность своих клиентов. Мы собрали самые интересные креативы.

Skype в ожидании вручения премии.

Evian напоминает, каким долгим был этот путь для ДиКаприо.

KitKat  предложил погадать на шоколаде.

А потом просто порадовался за победу.

Филиппинские Nescafe и KitKat решили объединиться для совместного промо.

Dr Pepper в стиле известного кадра из фильма «Красота по-американски».

Pizza Hut: «Оскар уходит…»

Adobe просто порадовалась за своих.

«Яндекс» тоже переживал за Лео.

Orange France задается вопросом, получится ли все у Лео в этот раз?

В магазине Society6.com появились футболки в поддержку актера.

Pepsi даже во время «Оскара» продолжает оставаться в рамках кампании «Лови момент».

Помогите найти один Оскар в толпе Леонардо.

Да, он смог!

Не могли пропустить это событие «Ростелеком» и «Билайн», однако получилось не очень креативно.

Дайте человеку «Оскар»! Дизайнеры Ильшат Байбурин и Елена Осадова

Российский паблик Nescafe

И KitKat

Google

А вот так в эту ночь выглядел стол SMM-щика.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх