На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Онлайн-кинотеатр Okko догнал Wink по количеству подписчиков

«Кинопоиск» остается лидером среди онлайн-кинотеатров по общему количеству

подписчиков (20% горожан) и по количеству пользователей с платной подпиской

(15%), говорится в сообщении исследовательской компании GfK.

Второе место делят сервис «Ростелекома» Wink и догнавший его Okko.

Подписками на эти онлайн-кинотеатры пользуются по 12% горожан.

При этом доля

жителей городов, которые пользуются подпиской Okko, постепенно увеличивалась на

протяжении всего года. В первом квартале она составляла 8%, а в третьем

достигла 10%. Доля Wink весь год снижалась с 14% в первом квартале 2024 г.

Okko продолжает сокращать разрыв по доле пользователей, которые платят за

сервис. В третьем квартале таковых было 6%, в четвертом их стало 7%. У Wink за

тот же период показатель уменьшился с 9 до 8%.

Четвертое место занимает «Иви». Этим сервисом пользуются 9% горожан, с

третьего квартала эта доля не изменилась. Kion сократил отрыв по общему числу

подписчиков, нарастив показатель с 8% в третьем квартале до 9% в четвертом. Что

касается платящих подписчиков, то разрыв незначительный: 6,3% у «Иви» против

5,8% у Kion.

 

Ссылка на первоисточник
наверх