На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Три торговые марки «Пятерочки» отметили на премии Private Label Awards

VIII ежегодная международная премия Private Label Awards — мероприятие в области собственных торговых марок, позволяющее определить лучших производителей качественных и доступных товаров на основе мнения покупателей и экспертного сообщества. В этом году организаторы премии подготовили 17 номинаций для ведущих ретейлеров и производителей.

Торговая сеть «Пятерочка» получила награду в рамках десятой юбилейной выставки SobMaExpo 2023. Лучшей среди продовольственных товаров федеральных сетей стала марка Global Village. Она объединяет в себе продукты растительного происхождения со всего мира: фрукты, овощи, консервированная и замороженная продукция, а также соки. В категории СТМ непродовольственных товаров федеральных сетей лауреатом II степени стала марка Honey Kid, которая предлагает детское питание и средства гигиены. В номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» марка «Красная цена» стала лауреатом II степени.

Наталья Белозерова, бренд-менеджер по продвижению и коммуникациям СТМ торговой сети «Пятерочка»: «Мы рады, что высокое качество СТМ "Пятерочка" в разных ценовых сегментах и продуктовых категориях было признано профессиональным сообществом. Будем и дальше радовать наших гостей уникальным ассортиментом с привлекательным соотношением качества и цены».

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх