На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok возвращается к «векторному» логотипу

Пересекающиеся линии символизируют связь спорта и моды, пояснили в компании

Производитель спортивной одежды Reebok решил вернуться к своему логотипу, введенному в 1986 году. Сейчас изображение используется на сайте и страницах бренда в социальных сетях, а с 2020 года Reebok объединит под этим логотипом свои товары для спорта и повседневной жизни, пишет Adweek.

Дельта сменится двумя полосами, пересеченными одной линией и надписью «Reebok». В компании возвращение к «векторной эмблеме» объяснили тем, что он «показывает связь наследия бренда и его будущего», а также «символизирует пересечение моды и спорта».

Логотип в обновленном дизайне будет представлен в эксклюзивной коллекции спортивной одежды в ноябре этого года.

Предыдущая эмблема — красная дельта — использовалась Reebok на протяжении пяти лет. В 2014 году представители бренда заявили, что логотип символизирует активный образ жизни, частью которого является фитнес.

Фото: marketing-interactive.com

 

Ссылка на первоисточник
наверх