На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Объятия через стекло и дистанция: Hyundai показал повседневную жизнь врачей во время пандемии

Автомобильный бренд посвятил ролик из цикла «Это все мы» медикам, борющимся с коронавирусом, и ограничениям, с которыми им приходится сталкиваться при общении с семьей

Производитель автомобилей Hyundai Россия опубликовал социальный ролик про будни врачей, лечащих от COVID-9. Бренд снял видео в рамках глобальной кампании «Это все мы» (This Is Us), посвященной всем людям, столкнувшимися с ограничениями во время пандемии.

Ролик доступен на официальных страницах Hyundai во «ВКонтакте», Instagram и Facebook.

В видео «Времена героев» показаны моменты повседневной жизни врачей и медицинского персонала. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят супругов и детей, общаются с ними по видеосвязи или вынужденно соблюдают дистанцию при встрече.

В рамках борьбы с COVID-19 Hyundai также запустил программу поддержки врачей и волонтеров. В частности, автопроизводитель передал машины для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и десяти регионах России, а также направил 4,5 тыс. наборов со средствами индивидуальной защиты для социальных работников Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх