Мультикатегорийные маркетплейсы обходят по объему продаж
узкоспециализированные магазины товаров для ремонта и дома, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Первые уже занимают 42%
в онлайн-продажах этого ассортимента.
Десять крупнейших DIY-сетей (товары для строительства и ремонта, а также
категория household — товары для дома) всего выручили 1,05 трлн руб.
вовсех сегментах в 2023 г. Речь идет о розничных, оптовых и корпоративных
продажах. Лидирует Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд руб. (без НДС и учета
продаж сторонних продавцов в интернет-магазине). Весь оборот крупнейших игроков
DIY-сегмента составил 1,33 трлн руб. (с учетом продаж крупнейших
мультикатегорийных маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс маркет»,
«Мегамаркет»).
Онлайн показывает другие цифры. Маркетплейсы смогли нарастить свою долю
продаж в DIY-сегменте до 41,9%. На первом месте «Всеинструменты» — 20,3%, затем
следуют «Петрович» — 10,4%, Leroy Merlin — 9,8%, «Сатурн» — 2%, «Бауцентр» —
0,8%. При этом оборот маркетплейсов в этом году может увеличиться вдвое,
прогнозирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Свежие комментарии