На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Магазины товаров для ремонта и дома уступили долю рынка в онлайне

Мультикатегорийные маркетплейсы обходят по объему продаж

узкоспециализированные магазины товаров для ремонта и дома, пишут

«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Первые уже занимают 42%

в онлайн-продажах этого ассортимента.

Десять крупнейших DIY-сетей (товары для строительства и ремонта, а также

категория household — товары для дома) всего выручили 1,05 трлн руб.

во

всех сегментах в 2023 г. Речь идет о розничных, оптовых и корпоративных

продажах. Лидирует Leroy Merlin с выручкой 566,8 млрд руб. (без НДС и учета

продаж сторонних продавцов в интернет-магазине). Весь оборот крупнейших игроков

DIY-сегмента составил 1,33 трлн руб. (с учетом продаж крупнейших

мультикатегорийных маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс маркет»,

«Мегамаркет»).

Онлайн показывает другие цифры. Маркетплейсы смогли нарастить свою долю

продаж в DIY-сегменте до 41,9%. На первом месте «Всеинструменты» — 20,3%, затем

следуют «Петрович» — 10,4%, Leroy Merlin — 9,8%, «Сатурн» — 2%, «Бауцентр» —

0,8%. При этом оборот маркетплейсов в этом году может увеличиться вдвое,

прогнозирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх