На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лолита и Марина Кравец спели про «лучших друзей девушек» в рекламе Sokolov

Ювелирный холдинг Sokolov снял рекламный ролик с амбассадорами бренда — актрисой Мариной Кравец и певицей Лолитой Милявской — в преддверии распродажи «Черная пятница».  На видео Лолита и Марина Кравец спели песню с текстом «лучший друг любой девушки — это Sokolov». Компания также сделала акцент на изделиях с бриллиантами.

Финальная фраза ролика: «С любовью Sokolov». Рекламную кампанию запустят на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, холдинг планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM. Планируемый охват ролика на ТВ за три месяца проведения кампании — 28 млн россиянок.  «Мы сделали необычный для нас и в целом для ювелирной отрасли ролик, обыграв знаменитую сцену из фильма с Мерилин Монро "Джентльмены предпочитают блондинок", дополнив ее запоминающимся джинглом.<...>Также мы провели внутреннее исследование и выяснили, что тандем Марины Кравец и Лолиты Милявской успешен — у нашей целевой аудитории высокий уровень доверия к селебрити, и люди готовы делать покупки по их рекомендации», — сказала Елена Иванова, директор по маркетингу Sokolov. Лолита выступает амбассадором бренда с 2021 г. Марина Кравец стала лицом Sokolov Premium — суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями — в августе этого года.  Ранее Sokolov и книжный сервис «Литрес» представили коллекцию украшений, вдохновленную образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх