На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Креативом для Ford на глобальном уровне займется BBDO

Агентство Wieden & Kennedy привлекут к отдельным проектам автоконцерна

Американская автомобилестроительная компания Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства. Об этом пишет портал AdAge. Ранее креативом для бренда на глобальном уровне занималось агентство GTB, входящее в рекламный холдинг WPP.

Соглашение не подразумевает отказ от работы с другими компаниями: сотрудничество с WPP продолжится, к отдельным проектам также привлекут агентство Wieden & Kennedy. В компетенции WPP (работает с Ford с 1943 года) останутся: медиапланирование, закупка рекламы, маркетинг и управления взаимоотношениями с клиентами.

Автоконцерн Ford является седьмым крупнейшим рекламодателем в США: ежегодно он тратит на рекламу $2,4 млрд на внутреннем рынке и $4,1 млрд — во всем мире. Он был крупнейшим клиентом холдинга WPP. Новость о пересмотре Ford контрактов с WPP появилась спустя неделю после того, как основатель и глава британской сети Мартин Соррелл принял решение об уходе из компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх