На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Group запустила кулинарную медиаплатформу

Розничноторговая компания X5 Group (в которую входят сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила медиаплатформу о еде Food.ru. Об этом сообщается на сайте компании. Заниматься развитием медиаплатформы будет сооснователь агентства Adventum и акционер сервисов YouDo.com и CallToVisit Николай Шестаков в должности директора «Х5 Медиа», внутреннего оператора медиаплатформы Food.

ru На Food.ru будут представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, сообщества по кулинарным интересам, информация о правилах здорового питания и выгодных предложениях магазинов сети.  «Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, в частности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов. Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним из направлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», — заявил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Food.ru предоставит компании возможность наладить обратную связь и «доверительную коммуникацию» с аудиторией, а также генерировать трафик и конвертировать его в продажи, отметили в пресс-службе X5 Group. Медиаплатформа включает сайт, мобильное приложение, а также сеть пабликов и групп в соцсетях — в них войдут блог-платформы и каналы под брендом Bon Appetit, которые позже будут переименованы. Зарегистрированные посетители будут распределяться по рейтингу — его уровень позволит им посещать мастер-классы, получать бейджи за достижения, а также вести и монетизировать собственный блог о кулинарии. «Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесов группы — в перспективе из понравившегося рецепта на Food.
ru можно будет перейти в онлайн-гипермаркет или сервис экспресс-доставки и увидеть уже сформированную на базе этого рецепта корзину, обеспечивая бесшовный покупательский опыт», — рассказал РБК представитель X5 Group. Запуск медиаплатформы

был анонсирован в апреле этого года. Тогда глава X5 Игорь Шехтерман заявил, что компания пересмотрит свою стратегию развития. По его мнению, создание таких платформ необходимо — покупатель начинает свой клиентский путь еще до похода в магазин — через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен и пытается решить, что ему приготовить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх