На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Число подписчиков «Матч Премьер» выросло на 24% через месяц после запуска

За ближайшие два года этот показатель должен увеличиться еще втрое

Количество подписок на канал о российском футболе «Матч Премьер» достигло 393 тыс. абонентов к 31 августа 2018 г., говорится в пресс-релизе компании. Это на 24% больше, чем 31 июля, когда число абонентов канала составило 317 тыс.

человек. «Данных подписчиков необходимо удерживать ежемесячно уникальным контентом, специальными программами и трансляциями важных для российского футбола событий. Это лишь первые показатели, канал собирается сохранять и усиливать тенденцию к росту ежемесячно», — отметили в пресс-службе компании.

Тематический канал «Матч Премьер» 27 июля этого года запустил холдинг «Газпром-медиа». Телеканал начал вещать на базе другого спортивного проекта «Наш футбол», у которого на 1 июля было 279,4 тыс. подписчиков. Тогда гендиректор медиахолдинга Дмитрий Чернышенко заявил, что компания должна втрое увеличить число абонентов «Матч Премьер» к 2020 г., передавали «Ведомости». Такое обязательство «Газпром-медиа» взял на себя в рамках контракта с Российской премьер-лигой (РПЛ).

Как рассказали AdIndex в пресс-службе канала, «Матч премьер» предоставляет абонентам несколько продуктов: подписки и покупки отдельных трансляций на сайтах (matchtv.ru, sportbox.ru, matchpremier.ru) и в приложении «Матч! Клуб» и основной продукт — подписки на канал у операторов платного ТВ. Всего с момента запуска у «Матч премьер» было 500 тыс. покупок. В период с 27 июля по 24 сентября digital-продукты канала приобрели 111,2 раз.

«Матч премьер» рассчитывает, что «данные показатели также будут расти», отметили в пресс-службе компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх