На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Консорциум World Wide Web» попросит Google отложить запрет cookie-файлов на год

В обсуждении отсрочки двухлетнего плана IT-гиганта участвуют Facebook, Amazon и Apple. Со стороны рекламного рынка в обсуждении примут участие MediaMath, Rubicon, IAB Tech Lab и Criteo

Отвечающая за разработку стандартов и протоколов для интернета международная группа «Консорциум World Wide Web» (W3C) планирует обратиться к Google с просьбой отложить отказ от файлов cookie в связи с коронавирусом.

Об этом пишет AdExchanger со ссылкой на одного из представителей сообщества. 

План консорциума состоит в том, чтобы попросить Google продлить срок начала отказа от cookie который был жестким и несколько предварительным, с шести до 12 месяцев. Петиция может быть отправлена ​​в начале апреля.

Запрос на отсрочку запрета cookie стал главной темой для встречи участников консорциума 26 марта. В обсуждении приняли участие 136 членов W3C, принадлежащих рекламной индустрии. В числе прочих, разработкой решения занимаются MediaMath, Rubicon, Taboola, Neustar, Apple, Google, Amazon, Facebook, Adobe, Criteo, Salesforce, CafeMedia и IAB Tech Lab. 

В январе 2020 г. для повышения уровня конфиденциальности пользователей Google решила полностью прекратить поддержку сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. Несмотря на то, что это ударит по рекламным доходам, IT-компания предупредила, что реализует план в течение двух лет — к 2022 г.

Рекламодатели охарактеризовали решение Google, как поспешное, и попросили IT-гиганта не торопиться с отказом от файлов cookie. Главным последствием плана компании бренды назвали возможное разрушение инфраструктуры современного интернета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх