На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Абоненты «МегаФона» смогут перевести звонки на «Еву»

Оператор сотовой связи «МегаФон» в тестовом режиме запустил голосового помощника «Еву», который может принимать звонки и отфильтровывать спам. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Разработчики «Евы» создали несколько сценариев диалога, в компании уверяют, что помощник сможет поддержать полноценную беседу как с представителями банка, так и с близкими абоненту людьми. Секретарь возьмет трубку, если пользователь не успел ответить или выключил телефон. Разговор с собеседником «Ева» запишет и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. Протестировать ассистенту могут несколько тысяч абонентов столичного филиала оператора. Осенью компания планирует масштабировать решение на все регионы. Подключить «Еву» можно будет бесплатно. Ранее аналогичную услугу предложил банк «Тинькофф». Новую функцию добавили ассистенту «Олегу». В первую очередь услуга позиционировалась как защита от спама, однако помощник также берет трубку, когда абонент не в сети, и записывает разговоры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх