На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Абоненты «МегаФона» смогут перевести звонки на «Еву»

Оператор сотовой связи «МегаФон» в тестовом режиме запустил голосового помощника «Еву», который может принимать звонки и отфильтровывать спам. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Разработчики «Евы» создали несколько сценариев диалога, в компании уверяют, что помощник сможет поддержать полноценную беседу как с представителями банка, так и с близкими абоненту людьми.

Секретарь возьмет трубку, если пользователь не успел ответить или выключил телефон. Разговор с собеседником «Ева» запишет и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. Протестировать ассистенту могут несколько тысяч абонентов столичного филиала оператора. Осенью компания планирует масштабировать решение на все регионы. Подключить «Еву» можно будет бесплатно. Ранее аналогичную услугу предложил банк «Тинькофф». Новую функцию добавили ассистенту «Олегу». В первую очередь услуга позиционировалась как защита от спама, однако помощник также берет трубку, когда абонент не в сети, и записывает разговоры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх