На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Заходите за картошкой. Как Альфа-банк и «МТС Банк» устроили рекламную перепалку и при чем тут McDonald's

Второй день банки меряются остроумием, меняя баннеры на входе в свои офисы. А началось все с приглашения в гости

День знаний ознаменовался для рекламистов не столько первым звонком, сколько началом рекламной битвы, которая завязалась между двумя «красными» банками. 1 сентября Альфа-банк открыл в Москве обновленный офис для сотрудников. В нем имеются кофейни, фуд-корт и бесплатный фитнес-клуб. Помещение расположено на м. Нагатино, напротив него также находятся отделения конкурентов — «Райффайзенбанка», «ЮниКредита» и «МТС Банка».

Открытие офиса сопровождалось запуском на входе цифрового баннера с надписью: «Ребята из зданий напротив, решайтесь!». Как пояснили AdIndex в пресс-службе Альфа-банка, это было приглашение в гости, обращенное к сотрудникам конкурентов. В банке рассчитывают, что им так понравится обновленный офис, что они уже не захотят оттуда уходить.

На это приглашение мгновенно ответил «МТС Банк». Судя по всему, в гости он пока не собирается. Банк заказал у конкурентов обед.

Однако Альфа-банк не растерял оптимизма. Он уверен, что заказ еды — только предлог.

К рекламному диалогу банков неожиданно подключился и McDonald's. Сеть заметила заказ «МТС-Банка» и прислала в офисы обоих брендов Биг Маки, Coca-Cola и картошку фри — без соуса. Об этом компания сообщила в своих сторис.

Очевидно, точка в рекламном противостоянии еще не поставлена. Будем ждать, кто скажет последнее слово.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх