На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МаксимаТелеком» займется продажей рекламы в столичной сети Wi-Fi

Moscow_WiFi_Free объединяет точки доступа в общественных местах — парках, библиотеках и музеях

Компания «МаксимаТелеком» выиграла конкурс на продажу рекламы в городском Wi-Fi в Москве. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с сайта мэрии.

Оператор подал единственную заявку на контракт, минимальную цену которого обозначили в 9,4 млн руб.

Его предложение составило 10 млн руб. «МаксимаТелеком» уже начал продажи рекламы в рамках заключенного соглашения.

Компания в ближайшие два года должна выплатить в бюджет города 10 млн руб. Максимальное количество подключенных точек может составить 25 тыс. Всего городская сеть Wi-Fi обеспечивает более 12 млн подключений в год.

Рекламу будут показывать при авторизации в сети, ее размещение войдет в пакет для рекламодателей компании «Квант». Это совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», уточнил представитель оператора.

Если раньше «МаксимаТелеком» могла предложить рекламодателям таргетироваться только на тех, кто пользуется метро, то расширение аудитории позволяет увеличить охват за счет людей, которые предпочитают личный или наземный транспорт, констатирует digital-директор агентства Arena Павел Демченко. Выручка от контракта будет небольшой, более ценна информация о геолокации абонентов, считают эксперты. «Аудитория размыта — это и приезжие, и москвичи, и туристы, мотивация смотреть рекламу у них будет низкой... Все это отражает и сумма контракта — до смешного маленькая при текущих объемах компании»,— отметил директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов.

Городская сеть бесплатного беспроводного интернета Moscow_WiFi_Free включает 18,5 тыс. точек — на улицах, в парках, библиотеках, домах культуры, музеях, кинотеатрах. Ее ежемесячная аудитория — 690 тыс. человек. В отличие от Wi-Fi на общественном транспорте эта сеть не монетизировалась с помощью рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх