Сергей Ефимов стал руководителем рекламного бизнеса Почты России. Об этом он
рассказал AdIndex. В новую должность он вступил вчера, 12 мая.
В почтовом операторе Ефимов займется созданием, управлением и развитием
онлайн- и офлайн-рекламных продуктов на базе активов Почты России. Речь идет,
например, о таких форматах, как direct mail или indoor и новых видах услуг —
big data, mobile и e-commerce-продвижение товаров и услуг рекламодателей и
других форматах, уточнил топ-менеджер.
«Я уверен, что многие из возможностей, которыми располагает Почта России, на
текущий момент существенно недооценены индустрией и их реализация и развитие
сможет принести большую пользу любым брендам, вне зависимости от масштаба,
региональности их бизнеса и истории развития на рынке. Почта — это
уникальный элемент социальной инфраструктуры в рамках страны, который
взаимодействует и обладает знанием практически о каждым человеке, живущем в
России», — говорит Ефимов.
В рекламном бизнесе он работает более 14 лет. Сергей Ефимов Окончил МГУ
им. Ломоносова. В последние 4,5 года был директором по маркетинговым
технологиям в группе компаний OMD OM Group.
«Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю индустрию Adtech
огромен. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего
сотрудничества, продолжат развиваться в новых направлениях. Мы благодарны
Сергею за 4,5 года ударной работы и желаем максимально показать себя в столь
амбициозной и масштабной задаче», — говорит вице-президент по развитию OMD OM
Group Ольга Барская. «Я также хочу выразить свою огромную благодарность группе
OMD OM Group за возможности и высоты, которых нам удалось достичь за последние
годы — это было чрезвычайно плодотворное сотрудничество, которое подарило
индустрии множество успешных продуктов, кейсов и специалистов высочайшего
уровня», — добавил Ефимов.
«Почта России находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией
стоит много амбициозных задач в разных сферах развития, в том числе в
направлении рекламного бизнеса, — рассказал AdIndex директор по цифровым
продуктам Почты России Владимир Урбанский. — Сергей обладает необходимой
экспертизой и опытом, чтобы помочь компании выйти на новый уровень оказания
рекламных услуг, определить стратегию развития с учетом существующих
индустриальных трендов и особенностей Почты как федеральной компании».
В 2018 г. Почта России
вышла
на рынок indoor-рекламы. До конца 2019 г. почтовый оператор собирался
установить в 15 тыс. отделений 30 тыс. медиапанелей. Тогда организация заявляла
о планах занять больше 30% рынка рекламы внутри помещений. В 2019 г. к проекту
присоединился
«Ростелеком». В рамках сотрудничество организации планировали монтировать 2,5
тыс. видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений. Около 90% эфирного времени на
таких мониторах выделяется под рекламу.
Свежие комментарии