На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Сергей Ефимов перешел в Почту России

Сергей Ефимов стал руководителем рекламного бизнеса Почты России. Об этом он

рассказал AdIndex. В новую должность он вступил вчера, 12 мая.

В почтовом операторе Ефимов займется созданием, управлением и развитием

онлайн- и офлайн-рекламных продуктов на базе активов Почты России. Речь идет,

например, о таких форматах, как direct mail или indoor и новых видах услуг —

big data, mobile и e-commerce-продвижение товаров и услуг рекламодателей и

других форматах, уточнил топ-менеджер.

«Я уверен, что многие из возможностей, которыми располагает Почта России, на

текущий момент существенно недооценены индустрией и их реализация и развитие

сможет принести большую пользу любым брендам, вне зависимости от масштаба,

региональности их бизнеса и истории развития на рынке. Почта — это

уникальный элемент социальной инфраструктуры в рамках страны, который

взаимодействует и обладает знанием практически о каждым человеке, живущем в

России», — говорит Ефимов.

В рекламном бизнесе он работает более 14 лет. Сергей Ефимов Окончил МГУ

им. Ломоносова. В последние 4,5 года был директором по маркетинговым

технологиям в группе компаний OMD OM Group. 

«Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю индустрию Adtech

огромен. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего

сотрудничества, продолжат развиваться в новых направлениях. Мы благодарны

Сергею за 4,5 года ударной работы и желаем максимально показать себя в столь

амбициозной и масштабной задаче», — говорит вице-президент по развитию OMD OM

Group Ольга Барская. «Я также хочу выразить свою огромную благодарность группе

OMD OM Group за возможности и высоты, которых нам удалось достичь за последние

годы — это было чрезвычайно плодотворное сотрудничество, которое подарило

индустрии множество успешных продуктов, кейсов и специалистов высочайшего

уровня», — добавил Ефимов.

«Почта России находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией

стоит много амбициозных задач в разных сферах развития, в том числе в

направлении рекламного бизнеса, — рассказал AdIndex директор по цифровым

продуктам Почты России Владимир Урбанский. — Сергей обладает необходимой

экспертизой и опытом, чтобы помочь компании выйти на новый уровень оказания

рекламных услуг, определить стратегию развития с учетом существующих

индустриальных трендов и особенностей Почты как федеральной компании».

В 2018 г. Почта России

вышла

на рынок indoor-рекламы. До конца 2019 г. почтовый оператор собирался

установить в 15 тыс. отделений 30 тыс. медиапанелей. Тогда организация заявляла

о планах занять больше 30% рынка рекламы внутри помещений. В 2019 г. к проекту

присоединился

«Ростелеком». В рамках сотрудничество организации планировали монтировать 2,5

тыс. видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений. Около 90% эфирного времени на

таких мониторах выделяется под рекламу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх