На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Apple остался самым дорогим брендом мира в 2017 году

На втором месте Google, третий – Microsoft

Apple, как и год назад, остался самым дорогим брендом мира в 2017 г., следует из отчета Interbrand. Cтоимость бренда Apple повысилась на 3%, до $184,1 млрд. На втором месте оказался Google, за год он прибавил 6%, его стоимость равняется $141,7 млрд. Замкнул тройку Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд.

В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (пятое место, $64,8 млрд), Samsung (шестое место, $56,2 млрд), Facebook (восьмое, $48,2 млрд) и IBM (десятоее, $46,8 млрд).

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает четвертое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до $69,3 млрд.

В число самых быстро развивающихся брендов вошли Amazon (+29%), Adobe (+19%), Adidas (+17%), Goldman Sachs и Starbucks (по 16%).

В рейтинге оказалось три новичка: Netflix на 78-м месте, Salesforce.com на 84-м и Ferrari на 88-м. Российских компаний в топ-100 не оказалось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх