На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Северное сияние и «Уголки России» в новом ролике бренда «Добрый» Уголки России

Бренд «Добрый» совместно с Cheil Russia запустил необычный ТВ ролик в продолжение рекламной кампании линейки вкусов «Добрый «Уголки России».

По сюжету действие происходит в якутском поселке оленеводов, в настоящем чуме. Мама наливает «Добрый» «Уголки России» «Гранат-виноград» и рассказывает историю о том, что гранаты растут на юге, в далеком Дагестане, на деревьях с «ветками, как рога оленя».

Мальчик в своих фантазиях сразу же представляет волшебное дерево с привычной ему формой оленьих рогов, покрытых зеленью и фруктами. Ребенку так нравится этот необычный вкус, что он сразу спешит в соседний чум, чтобы поделиться им со своей знакомой девочкой.

В съемках приняли участие этнические якуты и настоящие мама с сыном, что добавляет ролику естественности и правдивости. Волшебное дерево, которое представляет мальчик, создавалось несколько дней, чтобы за пару секунд запомниться зрителю. Северные олени, сибирские лайки и настоящий якутский чум делают ролик аутентичным.

«В новой коммуникации «Уголки России» с одной стороны снова можно видеть всё многообразие нашей большой страны, а с другой показывается, что продукт настолько вкусный, что возникает естественное желание поделиться им», - комментирует младший бренд-менеджер «Добрый» Надежда Никифорова.

«Новый ролик «Добрый» Уголки России» - это пример того, как можно работать с большим соковым брендом в ТВ рекламе: одновременно соблюдать многочисленные требования категории, но при этом каждый раз находить новый подход к донесению ключевого сообщения о продукте через нестандартное исполнение,» - добавляет копирайтер проекта Анна Зиганшина, Cheil Russia.


 

Состав творческой группы:
Multon (клиент)
Маркетинг менеджер – Анна Жданова
Старший бренд менеджер – Татьяна Есипова
Младший Бренд менеджер – Надежда Никифорова
Менеджер по интегрированным коммуникациям – Валерия Малышкина

Cheil Russia (креатив)
Креативный директор – Дмитрий Юсов
Копирайтер – Анна Зиганшина
Арт-директор – Александр Копыльцов, Анастасия Дутова
Руководитель группы по работе с клиентами – Татьяна Королёва
Менеджеры по работе с клиентами – Наталья Полевикова, Светлана Хасбулатова
Руководитель видео продакшен – Илья Утургаури

Action Films (продакшн)
Режиссёр – Георгий Тоидзе
Исполинтельный продюсер – Игорь Логвиненко

 

Ссылка на первоисточник
наверх