На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Суд пересмотрел договор о правах на эмблему «Спартака»

К МСФО «Спартак» имени Старостина вернулись права на спартаковские бренды

Девятый арбитражный апелляционный суд признал недействительным заключенный в 2016 году договор передачи прав на девять товарных знаков «Спартака». Тогда они перешли от международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» имени Николая Старостина к ООО «Спортивный клуб «Спартак».

Об этом пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Апелляционная инстанция отменила вынесенное еще в октябре 2018 года решение столичного арбитража (который иск МСФО «Спартак» отклонил) и вынесла собственное решение. В соответствии с ним МСФО «Спартак» должно выплатить ООО «Спортивный клуб «Спартак» 2,7 млн руб., но при этом к нему возвращаются права на спартаковские бренды, в том числе название и знаменитая эмблема в виде ромба красного цвета с белой каймой и белой полосой внутри, в центре которой размещена буква «С».

Представители МСФО утверждали в своем иске, что наименование «Спартак» и эмблема всегда ассоциировалась именно с обществом «Спартак». А созданное в 2016 году ООО «Спортивный клуб «Спартак» к спартаковским традициям и достижениям отношения не имеет, заявляли истцы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх