На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки»

«Яндекс.Маркет» объявил об окончательном объединении пользовательских

витрин. Это означает, что в ближайшее время раздел

«Покупки» будет

закрыт, а пользователей перенаправят на «Маркет». В результате маркетплейс

станет единой площадкой для выбора и покупки товаров,

сообщила компания.

Раздел «Покупки» просуществовал чуть более полугода: он появился после

развода со Сбербанком и

поглощения

маркетплейса «Беру».

В рамках новой стратегии развития e-com «Маркет» стал

единым сервисом «Яндекса» для онлайн-покупок.

Решение закрыть раздел связано с тем, что на основной витрине Маркета есть

все возможности для размещения и продвижения, объясняют представители

платформы. Освободившиеся ресурсы направят на запуск новых возможностей единого

сервиса.

В течение одной-двух недель с «Маркета» исчезнут название раздела, фильтр в

строке поиска и ссылка, ведущая в «Покупки» из каталога. Объединение будет

постепенным: сначала появится единая карточка товаров, которая больше похожа на

карточку из «Покупок» — согласно внутренним данным, она лучше приводит заказы.

В переходный период часть партнеров сможет редактировать карточки только через

службу поддержки.

Компания обещает, что ранжирование в поиске «Маркета», где показываются

предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки, не поменяется. При этом

все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать, и заключать новые

договоры не потребуется.

В октябре 2020 г. доменный брокер Павел Гросс-Днепров

писал, что «Яндекс» купил один из старейших доменов Рунета

market.ru, который оценивался в $1 млн. Сейчас адрес market.ru перенаправляет

пользователей на market.

yandex.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх