Большинство участников опроса (73%) положительно относятся к идее
возрождения отечественных автомобильных брендов, сообщает
ТАСС со
ссылкой на «Открытие авто». Остальные высказались против возврата на рынок
прежних торговых марок.
Возрождение марки «Москвич» положительно оценили 46% участников опроса.
Изних 22% считают, что у моделей хорошее соотношение цены и качества, 24%
уверены, что автомобиль сделан в современном дизайне. Почти столько же
респондентов (44%) не считают возрождение бренда актуальным для себя.
Каждый четвертый участник опроса уверен, что нужно также возродить «Оку» и
«Волгу». Каждый третий считает, что это должны быть именно российские
автомобили, а не переделанные китайские.
При этом 23% сообщили, что это бренды со сложившейся «советской» репутацией,
что не оправдано на современном рынке. Каждый пятые придерживается мнения, что
сначала нужно разработать свои отечественные технологии, которые дадут старым
брендам новую жизнь.
Свежие комментарии