На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Большинство опрошенных россиян поддерживают возрождение советских автобрендов

Большинство участников опроса (73%) положительно относятся к идее

возрождения отечественных автомобильных брендов, сообщает

ТАСС со

ссылкой на «Открытие авто». Остальные высказались против возврата на рынок

прежних торговых марок.

Возрождение марки «Москвич» положительно оценили 46% участников опроса.

Из

них 22% считают, что у моделей хорошее соотношение цены и качества, 24%

уверены, что автомобиль сделан в современном дизайне. Почти столько же

респондентов (44%) не считают возрождение бренда актуальным для себя.

Каждый четвертый участник опроса уверен, что нужно также возродить «Оку» и

«Волгу». Каждый третий считает, что это должны быть именно российские

автомобили, а не переделанные китайские.

При этом 23% сообщили, что это бренды со сложившейся «советской» репутацией,

что не оправдано на современном рынке. Каждый пятые придерживается мнения, что

сначала нужно разработать свои отечественные технологии, которые дадут старым

брендам новую жизнь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх