Слоганом стало: «Все только начинается»
Pepsi запустила масштабную рекламную кампанию в честь 60-летия появления напитка в России, говорится в сообщении компании. Производитель напитков подготовил различные мероприятия и выпустил новые продукты, среди которых эксклюзивные банки с газировкой, мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки Pepsi и другие призы.
Также компания совместно со студией «История будущего» занялась производством мини-сериала «Глоток свободы». Картина рассказывает о молодежной культуре СССР и России. Каждая история рассказана от лица современников тех времен, будто они сняли ее на смартфон. Так, в некоторых сериях можно увидеть снимки Американской выставки в Сокольниках 1959 года, Чемпионат СССР по скейтбордингу, фестиваль электронной музыки 2000-х и другие. Это далеко не первая работа студии «История будущего» в таком формате, ранее она занималась созданием первого сериала для мобильных телефонов «1968.digital», спонсором которого стал Альфа-Банк.
Помимо этого Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People. Бренд подготовил коллаборацию с художником. Гости фестиваля смогут получить бонусные карты с дизайном в стиле паттернизм. Слоганом рекламной кампании стало: «Все только начинается».
В апреле этого года представители компании сообщили, что планируют запустить в космос первый «космический» билборд. Проект под названием The Orbital Display будет запущен российской компанией StarRocket в 2021 г.
Свежие комментарии