На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Чувствуешь, что смотришь»: Start запустил федеральную кампанию нового сезона

Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору. Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.

Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях. Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда». За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters. “Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об  идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают,  герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”. Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!
» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.

START (Клиент):

Анастасия Бацуева - директор по маркетингу Валерия Долгова - руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Алина Новикова - дизайн-директор Лидия Конова - руководитель отдела продвижения проектов Екатерина Башмачникова - руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга Александра Шевченко - руководитель группы медиазакупок

SETTERS (Агентство):

Александр Алхименков — креативный директор Никита Лабутин — старший креатор Дмитрий Швец, Анастасия Котомкина — арт-директора Дарья Березовская — стратег Кирилл Трошин — моушн-дизайнер Валерия Лебедева — исполнительный продюсер Стася Маскаева — руководитель отдела продакшена Алешкин Сергей — аккаунт-директор

Режиссер: Владимир Ваулин Оператор: Марк Зисельсон

 

Ссылка на первоисточник
наверх