На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Селин Дион вернула свой 96-й в рекламе Instagram

Компания сыграла на чувстве ностальгии

Икона 90-х Селин Дион показала отличную форму и заодно прорекламировала возможности Instagram Shopping. Для музыкального видео был выбран ее хит It’s All Coming Back to Me Now.

Таким образом Facebook, которому принадлежит Instagram, обыграл один из последних ностальгических трендов.

Режиссеру Мэтту Ламберту удалось уместить в ролике 18 брендов, доступных для покупки непосредственно на платформе. В их числе Marc Jacobs, Michael Kors, adidas, Oscar De La Renta.

Ранее Instagram представил подборку коллекций, вдохновленных самыми громкими трендами: #PartyLewk, #NewParent, #MakeUpQueens, #AltEnergy.

Возможность приобретать товары, не покидая приложение, появилась у пользователей Instagram весной. С тех пор компания постепенно расширяла географию Instagram Shopping, а направление e-commerce стало одним из ключевых для платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх