На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Селин Дион вернула свой 96-й в рекламе Instagram

Компания сыграла на чувстве ностальгии

Икона 90-х Селин Дион показала отличную форму и заодно прорекламировала возможности Instagram Shopping. Для музыкального видео был выбран ее хит It’s All Coming Back to Me Now.

Таким образом Facebook, которому принадлежит Instagram, обыграл один из последних ностальгических трендов.

Режиссеру Мэтту Ламберту удалось уместить в ролике 18 брендов, доступных для покупки непосредственно на платформе. В их числе Marc Jacobs, Michael Kors, adidas, Oscar De La Renta.

Ранее Instagram представил подборку коллекций, вдохновленных самыми громкими трендами: #PartyLewk, #NewParent, #MakeUpQueens, #AltEnergy.

Возможность приобретать товары, не покидая приложение, появилась у пользователей Instagram весной. С тех пор компания постепенно расширяла географию Instagram Shopping, а направление e-commerce стало одним из ключевых для платформы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх