На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый пятый россиянин узнает про возможности пассивного дохода через рекламу на классифайдах

Около 20% опрошенных россиян узнают про инструменты пассивного дохода через

рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Чаще всего информацию получают из

объявлений в интернете — 41%, а также на сайтах — 30% и от близких — 29%,

согласно опросу «Авито Рекламы».  

«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками

информации о предложениях брендов.

Крупные компании, в том числе банки, все

активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот

тренд и на своей площадке», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито

Рекламы».

По его словам, в первом квартале 2024 г. инвестиции рекламодателей из

финансовой отрасли в имиджевые кампании на «Авито» выросли на 227% по сравнению

с аналогичным периодом прошлого года.

Самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады —

ими интересуются 37% опрошенных россиян. В топ-3 также вошли недвижимость — 33%

и ценные бумаги — 27%.

Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там

в среднем 330 тыс. руб. При этом жители Центрального федерального округа

рассматривают для вложений около 427 тыс. руб.

При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на

репутацию банка и предложения по ставкам. Об этом сообщили 69% и 44% опрошенных

соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин,

чем для мужчин: 74% против 63%. Также респонденты назвали поддержку банка

государством — 38% и удобство мобильного приложения — 35%.

Среди трудоустроенных россиян доля респондентов, хранящих деньги на

потребительских вкладах, еще выше, чем в общем по России — 48%, по данным

«Авито Работы».

Другими популярными источниками дохода для работающих россиян

стало предоставление недвижимости, автомобиля или техники в аренду — 31%,

открытие своего дела или приобретение доли в бизнесе — 23%, а также

покупка ценных бумаг — 20% и криптовалюты — 9%.

Опрос был проведен среди более 10 тыс. жителей

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх