На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Каждый пятый россиянин узнает про возможности пассивного дохода через рекламу на классифайдах

Около 20% опрошенных россиян узнают про инструменты пассивного дохода через

рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Чаще всего информацию получают из

объявлений в интернете — 41%, а также на сайтах — 30% и от близких — 29%,

согласно опросу «Авито Рекламы».  

«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками

информации о предложениях брендов.

Крупные компании, в том числе банки, все

активнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот

тренд и на своей площадке», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито

Рекламы».

По его словам, в первом квартале 2024 г. инвестиции рекламодателей из

финансовой отрасли в имиджевые кампании на «Авито» выросли на 227% по сравнению

с аналогичным периодом прошлого года.

Самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады —

ими интересуются 37% опрошенных россиян. В топ-3 также вошли недвижимость — 33%

и ценные бумаги — 27%.

Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там

в среднем 330 тыс. руб. При этом жители Центрального федерального округа

рассматривают для вложений около 427 тыс. руб.

При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на

репутацию банка и предложения по ставкам. Об этом сообщили 69% и 44% опрошенных

соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин,

чем для мужчин: 74% против 63%. Также респонденты назвали поддержку банка

государством — 38% и удобство мобильного приложения — 35%.

Среди трудоустроенных россиян доля респондентов, хранящих деньги на

потребительских вкладах, еще выше, чем в общем по России — 48%, по данным

«Авито Работы». Другими популярными источниками дохода для работающих россиян

стало предоставление недвижимости, автомобиля или техники в аренду — 31%,

открытие своего дела или приобретение доли в бизнесе — 23%, а также

покупка ценных бумаг — 20% и криптовалюты — 9%.

Опрос был проведен среди более 10 тыс. жителей

России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх