Около 20% опрошенных россиян узнают про инструменты пассивного дохода через
рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Чаще всего информацию получают из
объявлений в интернете — 41%, а также на сайтах — 30% и от близких — 29%,
согласно опросу «Авито Рекламы».
«Классифайды и маркетплейсы постепенно становятся основными источниками
информации о предложениях брендов.
Крупные компании, в том числе банки, всеактивнее рассказывают о своих продуктах на этих платформах. Мы наблюдаем этот
тренд и на своей площадке», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито
Рекламы».
По его словам, в первом квартале 2024 г. инвестиции рекламодателей из
финансовой отрасли в имиджевые кампании на «Авито» выросли на 227% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года.
Самым популярным источником пассивного дохода стали потребительские вклады —
ими интересуются 37% опрошенных россиян. В топ-3 также вошли недвижимость — 33%
и ценные бумаги — 27%.
Россияне, которые интересуются потребительскими вкладами, готовы хранить там
в среднем 330 тыс. руб. При этом жители Центрального федерального округа
рассматривают для вложений около 427 тыс. руб.
При открытии потребительского вклада люди чаще всего обращают внимание на
репутацию банка и предложения по ставкам. Об этом сообщили 69% и 44% опрошенных
соответственно. Надежность финансовой организации оказалась важнее для женщин,
чем для мужчин: 74% против 63%. Также респонденты назвали поддержку банка
государством — 38% и удобство мобильного приложения — 35%.
Среди трудоустроенных россиян доля респондентов, хранящих деньги на
потребительских вкладах, еще выше, чем в общем по России — 48%, по данным
«Авито Работы». Другими популярными источниками дохода для работающих россиян
стало предоставление недвижимости, автомобиля или техники в аренду — 31%,
открытие своего дела или приобретение доли в бизнесе — 23%, а также
покупка ценных бумаг — 20% и криптовалюты — 9%.
Опрос был проведен среди более 10 тыс. жителей
России.
Свежие комментарии