На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Viagra рассказала честную историю любви в эпоху digital

Агентство VMLY&R добавило эмоций в коммуникацию бренда

Бренд Viagra Connect запустил кампанию, снимающую табу с темы эректильной дисфункции при помощи эмоциональной истории любви. В ней агентство VMLY&R отказалось от стандартного подхода, где «синяя таблетка» быстро возвращает мужчине уверенность в себе.

Вместо этого креаторы рассказали о современном взгляде на мужественность и о близости в отношениях.

Стресс, переработка, неправильное питание не просто вызывают проблемы в интимной жизни, они отдаляют партнеров. В анимационном ролике показана типичная пара, где секс постепенно заменяется вечерними созвонами и зависанием в интернете. Чтобы отложить гаджеты в сторону и восстановить близость, требуется определенное усилие. И Viagra выступает здесь в роли помощника.

Слоган кампании — «Не позволяйте жизни стать препятствием в вашей истории любви». Она охватывает телевидение, VOD, digital-каналы и социальные сети, пишет Campaign. Продакшеном занимались Blinkink и Zombie Studio, за медиаразмещение отвечает Wavemaker.

 

Ссылка на первоисточник
наверх