На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ростов-на-Дону и Красноярск стали лидерами по росту трат на маркетплейсах

В топ-5 городов, где траты на маркетплейсах увеличились значительнее всего, вошли Ростов-на-Дону — рост на 57%, Красноярск — на 52%, Волгоград и Краснодар — на 50% и Уфа — на 45%. Об этом говорится в исследовании Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Остальные города-миллионники расположились в рейтинге в следующем порядке: Новосибирск (43%), Казань (43%), Челябинск (40%), Екатеринбург (37%), Воронеж (36%), Омск (36%), Нижний Новгород (34%), Пермь (34%), Самара (28%), Санкт-Петербург (24%).

Замкнула список Москва (14%). Количество заказов на маркетплейсах также увеличилось во всех городах-миллионниках, рост составил от 44% до 96% в зависимости от региона. Так, лидером стал Красноярск — рост на 96%. В топ-5 также вошли Волгоград (90%), Ростов-на-Дону (85%), Омск (85%) и Новосибирск (84%). Наименьший прирост числа покупок на маркетплейсах из рассматриваемых регионов показала Москва — он составил 44%. Интернет-магазины также показали рост числа покупок — от 6 до 30% во всех городах-миллионниках, кроме Омска и Красноярска, которые показали динамику в 94 и 76% соответственно. При этом суммы покупок в интернет-магазинах сократились во всех городах. Спад составил от –27% до –39%. Наименьшее снижение зафиксировано в Волгограде, наибольшее — в Воронеже. Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в городах-миллионниках. В исследовании представлены данные за первый квартал 2023 г., которые сравниваются с аналогичными показателями 2022 г.  Самыми популярными товарами на маркетплейсах в марте 2023 г. стали декоративная косметика, шампуни и кремы. Особенно были востребованы патчи для глаз, кислородный отбеливатель, ночная маска для лица, тушь для ресниц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх