На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по маркетингу «Авито Недвижимость» покинет компанию

Екатерина Макарова покидает должность директора по маркетингу «Авито Недвижимость». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе компании подтвердили информацию. «Для команды, менеджмента и рынка мое желание сменить фокус уже давно не новость. Мы около полугода вместе занимаемся обеспечением бесшовности этого перехода и поиском моего преемника.

В ближайшее время к команде присоединится новый маркетинг-лидер, опыт которого позволит бизнесу и дальше покорять новые рыночные горизонты», — рассказала Екатерина Макарова. Она окончила Высшую школу экономики в 2015 г. и Высшую школу бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова. на направлении «Стратегия бизнеса» в 2017 г. В 2020 г. году заняла должность руководителя маркетинга вертикали «Недвижимость» в «Авито», согласно информации, опубликованной в соцсетях Макаровой. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.  

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх