На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Что рекламодателям важно знать о работе с инфлюенсерами — «PROдвижение», выпуск 8

Новая потребительская реальность требует новых инструментов коммуникаций. Механизмы и лайфхаки прошлых лет приносят все меньше эффекта или вовсе не работают. Потребитель уже не воспринимает простую прямую рекламу, компании вынуждены меняться вслед за трендами и переходить от традиционного маркетинга к диджитал.

В интернете нет фонового потребления, здесь главное не компании и бюджеты, а сам потребитель: он знает, что хочет видеть, и идет за определенным контентом, выбрать который ему помогает инфлюенсер. Instagram, YouTube и «ВКонтакте» стали новыми каналами коммуникаций. Как рекламная индустрия работает с инфлюенсерами, в новом выпуске программы «PROдвижение» рассказывают Кирилл Борисов, генеральный директор и сооснователь LabelUp, Александр Голофаст, digital-менеджер на проектах компании Coca-Cola, Кристина Денина, креативный директор рекламного агентства «Contrapunto», Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow, Евгений Онегин, креативный директор Divico, Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital. «PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге. Совместный проект AdIndex и Первого Евразийского информационного телеканала «МИР 24»

 

Ссылка на первоисточник
наверх