AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Обзор рекламных продуктов НРА — продажа по CPT, таргетинг и Audio Watermarks

Обзор рекламных продуктов НРА — продажа по CPT, таргетинг и Audio Watermarks

В рамках конференции ТВ-селлеров TV2B. Like never before «Национальный рекламный альянс» представил новые рекламные продукты

Продажа рекламы по контактам

Новый продукт A_Buget предполагает размещение рекламы через одного селлера в двух средах — ТВ и ОТТ. Линейка телевизионных контактов будет расширена за счет «Витрина ТВ». По результатам «гибридной» кампании рекламодатель получит единый отчет. В OTT также предполагается контроль частоты контактов — не более семи на уникального пользователя.

В A_Buget реклама будет продаваться по единой цене, которая формируется исходя из стоимости за 1000 контактов (CPT), а не по привычным для телевидения пунктам рейтинга (GRP). Решение также позволяет таргетировать рекламу по двум целевым аудиториям: все 20-45 и женщины 20-45.

В «классической среде» к продукту подключены все телеканалы, на «Витрине ТВ», это 12 каналов: «Россия 1», «Россия 24», РЕН ТВ, «Пятый канал», CTC Love, МИР, «Че!», СТС, «Домашний», «ТВ Центр», МУЗ ТВ, «Спас». В процессе присоединения к продукту восемь каналов «Газпром-медиа»: НТВ, «Пятница», ТНТ, 2х2, ТНТ4, «Супер», «Матч», ТВ-3.

Таргетирование телерекламы на реальных потребителей

В июне этого года селлер также протестировал размещение таргетированной телерекламы на реальных потребителей.

В пилоте приняли участие Dentsu Aegis Network (c клиентами Mondelez, Сбербанк, JDE), OMD OM (PepsiCo), GroupM (пул брендов), АДВ (Reckitt Benckiser).

Партнерами продукта стали Gfk и Mediascope. Измеритель выступил как владелец телевизионной панели и автор методологии объединения данных, а исследовательская компания предоставила данные потребительской панели. Методологию анкеты и стыковочных переменных для продукта предоставила Dentsu Aegis Network.

Для заказчиков схема размещения не изменилась, говорит директор по медиаданным НСК Татьяна Елисеева. При этом появился этап кастомизации сегмента. Он подразумевает ручную сборку, в которой участвуют Gfk, рекламные агентства и их клиенты. Они же включаются в последний этап — создание индексов эффективности размещения, на котором определяются периоды покупок и эффективное наполнение сегментов.

На этапе валидации Gfk отвечает за наполнение сегмента, а Mediascope выступает верификатором всех статистик телесмотрения сегментов потребителей.

«Основными бенефициарами этого проекта могут аудитории с более узким таргетингом: Maserati, премиальные бритвенные принадлежности, ЗОЖ-продукты, которые ушли в свое время использовали линейное телевидение, а потом, к сожалению для нас, ушли в диджитал на более серьезный таргетинг и которых мы ожидаем на пилоты-эксперименты», — Татьяна Елисеева.

До конца года в пилоте доступно 12 вакантных сегментов. Они будут проходить в периметрах сделок без изменения в цене. С сентября стало возможным добавление ритейл-сегментов, где по чекам доступна онлайн- и офлайн-покупка.

Audio Watermarks

Продукт основан на технологии Audio Watermarks — разметке звуковой дорожки аудио-знаками, которые позволяют идентифицировать контент. Эти метки вшиваются в рекламный ролик и во время его проигрывания на ТВ распознаются приложением маркетплейса, установленным на телефоне зрителя. В этот момент устройство отправляет пользователю push-уведомление с продуктовым предложением во время просмотра телерекламы. Этот продукт еще не пилотируется, отметила директор по продуктам и инновациям НСК Виктория Простякова. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх