25 февраля открывается прием конкурсных работ премии российского диджитал «Проксима». Период подачи продлится до 30 июня 2025 года.
Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Успех пилотного сезона 2024 подтвердил, что российскому рынку не хватало проекта, который бы глазами рекламодателей детально рассматривал диджитал-кейсы в маркетинге.
Получив позитивные отклики рынка, мы запускаем второй сезон "Проксимы", расширив и пул номинаций, и команду жюри. Мы остаемся привержены идее "Судит только бизнес", поэтому в новом сезоне команда жюри состоит исключительно из представителей компаний рекламодателей».Для конкурсантов «Проксима» — это возможность получить всестороннюю оценку своей работы рекламодателями и, если работа окажется достойна, войти в кейсотеку российского диджитал, которая откроется по окончании второго сезона.
Главные изменения 2025 года
АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности. Благодаря этому победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
Жюри. Для еще более точной и прозрачной оценки работы в этом году участие в жюри будут принимать 400 первоклассных экспертов. Одно остается неизменным: жюри премии — исключительно специалисты и директора по маркетингу со стороны компаний-рекламодателей.
Номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году мы расширили список до 32. Участники могут подать заявки в такие узконаправленные номинации, как «Кампания в цифровых non-media-каналах» или «Non-TV видеокампания». Подробнее — читайте на сайте.
Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
Компании и агентства, чьи кейсы вошли в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь на hello@proximastar.ru за промокодом.
В новом сезоне оцениваются работы 2024 года (сохраняется коэффициент 80% — подробнее в Правилах).
Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима»: «В этом году мы уделим особое внимание повышению качества конкурсных работ, а также обучению жюри. Наша цель — создать устойчивую систему оценки кейсов цифрового маркетинга и стать ориентиром для профессионалов».
Награждение победителей пройдет 27 октября в Москве в рамках Церемонии награждения премии. Победители прошлого сезона. «Золото»
№
Бренд
Проект
Номинация
Исполнитель
1
Vivienne Sabó
«Операция Cabaret»
Цифровые рекламные креативы
SOCIALIST
2
Банк России
«Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности»
Веб-сайт
«Далее х Скотч»
3
«Кинопоиск»
«Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей»
Искусственный интеллект
Hate Agency
4
«Яндекс Плюс — Плюс Сити»
«Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу»
Мобильные приложения
«Яндекс Плюс — Плюс Сити»
5
Schönfeld
«Как FMCG-бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ-рекламы»
Цифровой микс
E-Promo
6
ПАО «МегаФон»
«МегаФон: Вертикальный взлет»
Создание и управление сообществом
«Виноу»
7
Kimberly-Clark
«Программа лояльности Kimberly Clark на Ozon.ru»
Кампания в цифровых ретейл-медиа
Mediaminded и Kimberly-Clark
8
«Кинопоиск»
«Нейросетевые киномемы с вашим лицом!»
Кампания в социальных медиа
Hate Agency
9
«Авито»
«Любовь, гиря и Авито»
Бренд-сторителлинг
«Авито»
10
Divan BOSS
«Кто здесь босс? Divan BOSS!»
Performance в цифровом ретейле
Dinamica x D Innovate Group
11
Иви
«Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю»
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений
Grape
Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы».
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru
Свежие комментарии