На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В школьную программу могут включить уроки по киберспорту

Компьютерные игры должны помочь ученикам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление

Институт развития интернета (ИРИ) выбрал игры для включения в факультативы для российских школьников. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо ИРИ направленное в Минпросвещения.

Так, в школах могут появиться уроки по Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. В списке представлены игры различных жанров — стратегии в реальном времени (RTS), многопользовательские онлайн арены сражений (MOBA), коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы — футбольные, танковые.

Они должны помочь школьникам развить скорость реакции, креативность и абстрактное мышление. Большинство из этих игр — общепризнанные киберспортивные дисциплины, по которым проводятся турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и крупные международные чемпионаты.

«Важным критерием стало соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», — пояснили в ИРИ.

Мировой рынок киберспорта, по данным PwC, в 2018 г. достиг $775 млрд (в России — $3,1 млрд). Доходы рынка на 36% состоят из спонсорских взносов, 21% — выручка от продажи медиаправ, 18% — доходы от рекламы на стриминговых платформах, 17% — зрительские взносы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх