На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

РБК: Экс-глава «Одноклассников» оказался основателем онлайн-ритейлера Joom

По данным АКИТ, Joom является вторым продавцом товаров из Китая после AliExpress

Основателем онлайн-площадки для торговли китайскими товарами Joom оказался экс-гендиректор соцсети «Одноклассники» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям (покинул компанию в конце 2014 г.) Илья Широков, информирует РБК.

Joom появился в магазинах приложений в июне 2016 г., в последнее время на федеральных каналах началась рекламная кампания, указывает РБК. Согласно рейтингам App Annie, на 29 ноября Joom занимал четвертое место среди Android-приложений в категории «шоппинг» в России. В российском App Store у проекта сейчас 13-е место среди всех приложений и четвертое в категории «покупки».​ В октябре сайт joom.com посетили 1,8 млн уникальных пользователей по всему миру (данным Similar Web).

Илья Широков пришел в «Одноклассники» в конце 2009 г. и курировал проект в фонде DST Юрия Мильнера и Алишера Усманова. Также г-н Широков основал сервис «Мой круг», в 2007 г. он продал ее «Яндексу».

Юридическое лицо SIA «JOOM» зарегистрировано в Риге в июне 2016 г., сообщает РБК, ссылаясь на данные латвийского реестра. За прошлый год ее оборот составил €1,7 млн, а убыток – €61,6 тыс.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров оценил Joom как второго продавца товаров из Китая после AliExpress. Если AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, то Joom – около 25 тыс. Г-н Федоров предположил, что, исходя из рекламной активности, Joom тратит на маркетинг не менее 500 млн руб. в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх