С 1 апреля 2025 года платформы Rafinad и «Где Слон?» (входят в Affiliate-дивизион Kokoc Group) запустили Traffic Jam — ежегодное событие для рынка, превращающее работу с партнерской сетью в увлекательную игру. Участники зарабатывают бонусные баллы (сахарки/кристаллы), и чем активнее работа с оферами платформ, тем выше шансы на победу.
С момента запуска в 2021 году конкурс стал неотъемлемой частью CPA-сообщества (платформы, которые связывают рекламодателей с партнерами, предоставляют доступ к разным оферам и помогают отслеживать и управлять результатами). В 2024 году его масштаб вырос: к конкурсу присоединилась платформа «Где Слон?», а финальное мероприятие в ноябре прошлого года объединило топовых рекламодателей, блогеров и веб-мастеров на одной площадке. Также в прошлом году к конкурсу присоединились крупнейшие банки России, среди которых Альфа-банк, Т-Банк, Газпромбанк и другие. Список спонсоров Traffic Jam 2025 пополняется, уже среди них:«Лаборатория Касперского». Банк ВТБ. Промсвязьбанк. «Делимобиль». «Яндекс 360». Leomax. «Важная рыба». MoneyMan.
Каждый год Traffic Jam удивляет участников необычной тематикой. Ранее конкурс был неоновый, космический и о мистических драконах, в этом году участников ждет еще одна интересная тема — «Легенда о море трафика» в стиле киберпиратов.
Как принять участие блогерам и веб-мастерам?
Зарегистрироваться на платформах Rafinad или «Где Слон?».
Создать трафик на оферы выбранной платформы.
За каждые 100 рублей заработка получать 10 баллов (сахарков/кристаллов).
Чем больше баллов — тем выше место в рейтинге и шанс выиграть главный приз.
Старт конкурса: 1 апреля 2025 года. Финал конкурса: 31 октября 2025 года. Подробная информация о конкурсе: на лендингах Rafinad и «Где Слон?».
Реклама. Рекламодатель ООО «Рафинад» ИНН 9725032912
Свежие комментарии