На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Фармацевты и фитнес-центры в США увеличивают расходы на на рекламу в цифровой среде

Самым крупным рекламодателем стала компания Pfizer Inc, вложившая в рекламу в общей сложности $55 млн. На втором месте — GlaxoSmithKline (GSK) с рекламным бюджетом в $48 млн. Далее следуют Allergan — $19 млн, Merck — $16 млн и Novartis — $14 млн.   Расходы на рекламу фармацевтической продукции в США в январе и феврале 2021 года в общем и целом выросли на 41%, сообщает The Edge MArkets со ссылкой на исследования, проведенные порталом онлайн-торговли Comprar Acciones.

Больше всего выросли расходы на рекламу в цифровой среде — на 242% (в годовом исчислении) за тот же период. При этом количество рекламируемых брендов не изменилось. Это происходит на фоне общего падения расходов на рекламу в США на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   Общие расходы на фармацевтическую рекламу в течение 2020 года составили $6,58 млрд, что немного больше, чем $6,56 млрд в 2019 году.

Расходы на печатную рекламу за эти два месяца упали на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики отмечают, что этому спаду в значительной степени способствовала растущая популярность цифровой рекламы. Но телевизионная реклама продолжает лидировать в структуре затрат: на нее в 2020 году фармацевтические компании потратили 75% от рекламного бюджета. Здесь наблюдается незначительный рост по сравнению с 2019 годом, года телевидение взяло на себя 73% бюджета.   Помимо фармацевтики, одной из немногих категорий, демонстрирующих рост расходов на цифровую рекламу, был сегмент здорового образа жизни: реклама фитнеса, диет и различных оздоравливающих процедур, например спа. В период с декабря 2020 года по январь 2021 года американские рекламодатели из этой категории почти в четыре раза увеличили свои расходы на цифровую рекламу: $9,46 млрд до $36,37 млрд.

  Comprar Acciones объясняет этот рост тем, что из-за пандемии сохранение здоровья стало основным приоритетом у населения США.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх