На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Издательствам могут компенсировать покупку прав на персонажей российской анимации

За права на популярных героев мультфильмов порой приходится платить более 1 млн руб.

Издатели журналов и книг с персонажами российских мультфильмов просят государство компенсировать им затраты на лицензионные платежи. Письма с такой инициативой в Минпромторг направили Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Российский книжный союз, пишет газета «Коммерсантъ».

ГИПП предлагает создать комиссию, которая будет распределять такие субсидии детским издательствам. В частности, предлагается включить детские СМИ в программу субсидирования производителей товаров с персонажами из отечественных мультфильмов.

Как следует из стратегии развития индустрии детских товаров до 2020 года, Минпромторг планирует начать субсидировать производителям до 90% затрат на покупку лицензионных прав на персонажа и до 50% на разработку дизайна продукции. Каждая из субсидий не может превышать 10 млн руб. В стратегию включены девять категорий товаров, включая одежду и обувь, игрушки и робототехнику, товары для творчества, спорта и отдыха и т. д. Детские книги и журналы также должны войти в список, считают участники рынка.

Затраты на вознаграждение авторам и покупку лицензионных прав новых персонажей российской анимации — значительный барьер для издателей, субсидия может помочь его преодолеть, согласен директор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов. «На полках в магазинах много книг про репку и Буратино, но недостаточно произведений новых авторов»,— сетует он. Затраты издателей на права на персонажей анимации, по словам Бориса Кузнецова, могут достигать 1 млн руб. и более, если речь идет о наиболее известных брендах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх