На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Госдума обещает штрафы за рекламу и репосты телеграм-каналов без «лицензии» Роскомнадзора

Госдума хочет ввести ответственность за размещение рекламы в

телеграм-каналах, чьи владельцы не прошли регистрацию в Роскомнадзоре.

Штрафовать будут и за репост такого канала,

заявил депутат

Антон Горелкин на встрече с участниками Высшей школы новых медиа.

Все каналы и персональные страницы, на которые подписано более 10 тысяч

пользователей, обязаны пройти регистрацию в Роскомнадзоре.

После

добровольной идентификации их вносят в

специальный перечень. С 1 января

2025 года ресурс, не включенный в данный реестр, не имеет права размещать

информацию о сборе пожертвований на свою деятельность и рекламу по заявкам

рекламодателей. Распространять информацию из незарегистрированных каналов также

запрещено

(нонсенс цифровой эпохи). За отказ от деанонимизиации и за репост нарушителей

блогеру-«десятитысячнику» грозит блокировка.

Портал «Объясняем.рф»

отмечает, что запрет распространяется на записи,

опубликованные после 1 января 2025 года. Там же указаны размеры штрафов за

размещение рекламы в каналах без официального статуса — без ссылки на

источник.

Сам Горелкин выразил уверенность в том, что до конца года Госдума примет

законопроект о запрете рекламы на заблокированных ресурсах.

На данный момент он прошел только первое чтение. После этого многие

рекламодатели начали сокращать бюджеты в «некоторых иностранных соцсетях»,

заявил депутат.

Правда, зампредседателя ИТ-комитета Госдумы призвал российский бизнес

заранее подготовиться к подобному сценарию: «Казалось бы: на рынке появляется

новый стандарт, и нужно его лишь узаконить. Но время от времени я получаю

сигналы о том, что российские платформы не всегда оправдывают ожидания

рекламодателей: и по удобству инструментария, и в части конверсии. Перед тем

как окончательно рубить канаты, нужно создать рекламодателям сопоставимые

условия — и решение этой задачи отечественным ресурсам необходимо

форсировать».

Надо сделать так, чтобы «плохие парни» перестали получать деньги из России

вообще — ни по каким каналам, подчеркнул Горелкин. По его словам, приоритетом властей

также является борьба с анонимностью в интернете: «Государству важно выбить

ресурсную базу из анонимного сектора, снизить количество денег, которое он

получает». Возврат иностранных компаний в сегменты, замещенные российскими

платформами, практически нереален, отметил единоросс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх