Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом
Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК).
Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее занималось медиазакупками для «Ростелекома».Агентство выиграло контракт с начальной суммой 50 млн руб. В течение года победитель будет размещать видеорекламу «Ростелекома» на сити-форматах 62 платформ и вестибюлей МЦК. Длительность беззвучных роликов составит 10 и 5 секунд, следует из документов закупки.
Media Instinct заняло третье место в рейтинге крупнейших медиаагентств, закупив за 2017 г. рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) на 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть объема, 12 млрд руб., пришлась на ТВ. В сегменте наружной рекламу компания осуществила закупки на 2,5 млрд руб.
Свежие комментарии