На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Тендером «Ростелекома» на рекламу в МЦК заинтересовалось только одно агентство

Закупку признали несостоявшейся и договор с минимальной суммой на 50 млн рублей заключили с единственным претендентом

Телекоммуникационная компания опубликовала на сайте госзакупок итоги тендера на размещение рекламы на станциях и перронах Московского центрального кольца (МЦК).

Единственным участником и победителем закупки стало агентство Media Instinct (ООО «Медиа Трейд»), которое, по данным AdIndex Data Center, и ранее занималось медиазакупками для «Ростелекома».

Агентство выиграло контракт с начальной суммой 50 млн руб. В течение года победитель будет размещать видеорекламу «Ростелекома» на сити-форматах 62 платформ и вестибюлей МЦК. Длительность беззвучных роликов составит 10 и 5 секунд, следует из документов закупки.

Media Instinct заняло третье место в рейтинге крупнейших медиаагентств, закупив за 2017 г. рекламу в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса, радио) на 19,2 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть объема, 12 млрд руб., пришлась на ТВ. В сегменте наружной рекламу компания осуществила закупки на 2,5 млрд руб.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх