На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Малый бизнес сможет обменять листовки и промокостюмы на рекламу в «Яндекс.Картах»

Килограмм традиционных рекламных материалов будет равен месяцу приоритетного размещения в сервисе

Предприниматели смогут обменять листовки, уличные штендеры, промокостюмы и другие инструменты офлайн-рекламы на размещение своего объявления в «Яндекс.Картах». Об этом говорится в сообщении интернет-компании.

Один килограмм материалов равняется месяцу приоритетного размещения в сервисе. Максимальный срок такой рекламы — полгода.

Для участия в программе нужно подать заявку на сайте. Старую рекламу «Яндекс» заберет сам. На момент написания заметки, сервис вывез более 170 кг материалов.

Выделив организацию на Яндекс.Картах, организация получает дополнительную возможность рассказывать о себе: наполнять карточку полезной информацией (например, расценками на товары и услуги), подключать систему бронирования, коммуницировать с клиентами через отзывы, отмечают в компании.

Для продвижения акции «Яндекс» вместе с агентством Hype Production выпустил рекламную кампанию про «Общество анонимных предпринимателей», офлан-продвижение которых перестало работать.



Состав творческой группы:

«Яндекс.Карты» (клиент)

Руководитель группы b2b маркетинга «Яндекс.Карт» – Светлана Панкратова
Продюсер – Екатерина Проскурнёва

Креатив
Артур Малина – Старший копирайтер
Александр Орехов – Старший арт-директор

HYPE Production (продакшн)
Вова Бек – Режиссёр
Егор Процко – Оператор
Арсений Зяббаров – Исполнительный продюсер
Таня Патренина – Продюсер
Даша Григорьева – Художник-постановщик
Полина Гречко – Художник по костюмам
Рома Нехода – CG

 

Ссылка на первоисточник
наверх