Килограмм традиционных рекламных материалов будет равен месяцу приоритетного размещения в сервисе
Предприниматели смогут обменять листовки, уличные штендеры, промокостюмы и другие инструменты офлайн-рекламы на размещение своего объявления в «Яндекс.Картах». Об этом говорится в сообщении интернет-компании.
Один килограмм материалов равняется месяцу приоритетного размещения в сервисе. Максимальный срок такой рекламы — полгода.
Для участия в программе нужно подать заявку на сайте. Старую рекламу «Яндекс» заберет сам. На момент написания заметки, сервис вывез более 170 кг материалов.
Выделив организацию на Яндекс.Картах, организация получает дополнительную возможность рассказывать о себе: наполнять карточку полезной информацией (например, расценками на товары и услуги), подключать систему бронирования, коммуницировать с клиентами через отзывы, отмечают в компании.
Для продвижения акции «Яндекс» вместе с агентством Hype Production выпустил рекламную кампанию про «Общество анонимных предпринимателей», офлан-продвижение которых перестало работать.
Состав творческой группы:
«Яндекс.Карты» (клиент)
Руководитель группы b2b маркетинга «Яндекс.Карт» – Светлана Панкратова
Продюсер – Екатерина Проскурнёва
Креатив
Артур Малина – Старший копирайтер
Александр Орехов – Старший арт-директор
HYPE Production (продакшн)
Вова Бек – Режиссёр
Егор Процко – Оператор
Арсений Зяббаров – Исполнительный продюсер
Таня Патренина – Продюсер
Даша Григорьева – Художник-постановщик
Полина Гречко – Художник по костюмам
Рома Нехода – CG
Свежие комментарии