Поздравления с Днем семьи, любви и верности появились на медиафасадах в ключевых регионах страны. Инициатором кампании стал медиахолдинг MAER. C шестого по восьмое июля крупноформатные цифровые экраны транслировали семейные фотографии друзей холдинга.
За три дня цифровое поздравление в крупном формате увидели около 2,5 млн россиян.
Количество визуальных контактов контента с аудиторий (OTS) превысило 7 млн. Медиакампания прошла в крупных городах страны, от Москвы до Новосибирска. На крупноформатных цифровых экранах россияне увидели снимки из семейных альбомов, а самым старым из них — более 50 лет. Участниками проекта стали партнеры и сотрудники холдинга. Аналогичную акцию холдинг провел и в 2022 году, за что получил национальную премию «Лучшие социальные проекты России» в категории «Сохранение культурного наследия».Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: «Семья — самое ценное, чем богат человек. Это наивысшее счастье, доступное каждому, и основа любого общества. Традиционные семейные ценности — неотъемлемая часть русской ментальности, нашего культурного кода. И сегодня, когда Запад пытается нас "перекодировать", транслировать их нужно как можно больше, чем мы и занимаемся в масштабном формате. День семьи, любви и верности — для нас хороший повод лишний раз напомнить людям о главном. Выражаю благодарность нашим друзьям и партнерам за то, что в этом помогаете».
ООО «Маер Групп»
Свежие комментарии