На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Никакой любви из сказок: Tinder поддержал отказ людей от отношений

Герои кампании #SingleNotSorry назвали причины, по которым решили остаться свободными

Сервис онлайн-знакомств Tinder запустил в Великобритании кампанию #SingleNotSorry («Одинокий и не сожалею»), нацеленную на людей, которые решили не вступать в отношения.

Каждый из героев коротких роликов назвал причину своей добровольной независимости от постоянных романтических связей.

Так, кто-то решил остаться от один, чтобы «заботиться о себе на все 100», а кто-то отказался от «любви из сказок, чтобы написать собственную историю». Рекламные ролики были созданы совместно с креативным агентством Kemmler Kemmler, специализирующимся на продвижении модных брендов.

Это не первый раз, когда Tinder запускает кампанию в поддержку людей без пары. «Одинокие люди не обязаны возвращаться домой рано» и «Одинокие люди делают то, что хотят делать одинокие люди» — такими были слоганы рекламы сервиса в 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх