На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Эльдар Джарахов поселился в холодильнике «Х5 Клуба»

Блогер Эльдар Джарахов в холодильнике поделился, как «получать выгоду каждый день». Креатив программы лояльности «Х5 Клуб» создан в рамках федеральной рекламной кампании. По сюжету ролика герой находит инфлюенсера в своем холодильнике. Эльдар Джарахов уменьшился до размера упаковки сливочного масла и порекомендовал мужчине заглянуть не в обычный холодильник, а в «холодильник выгоды».

В пресс-службе компании рассказали, что «Холодильник выгоды» — это игра внутри приложений магазинов «Пятерочки» и «Перекрестка». Покупателям предлагается ежедневно выполнять игровую систему заданий, связанную с покупкой продуктов, а также накапливать игровую валюту и получать призы — от бонусных баллов (апельсинок) до бытовой техники. «В прошлой рекламной кампании "Х5 Клуба“ мы перешли на трансляцию нового СVP о персональной выгоде через продвижение функционала любимых категорий и теперь продолжаем этот тренд, запуская "Холодильник выгоды". С ним демонстрация персонализированной выгоды для наших клиентов становится еще более понятной за счет геймификационной механики», — рассказала руководитель направления «Управление концепцией и цифровой маркетинг» Наталия Савостина. Рекламная кампания стартовала 5 марта в мобильных приложениях магазинов, а с 10 марта будет транслироваться на телевидении по всей России. Ранее в рекламе программы лояльности «Х5 Клуб» к покупателям обратился говорящий багет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх