AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Агентство Mobisharks провело мобильную кампанию с таргетингом на должников

Агентство Mobisharks провело мобильную кампанию с таргетингом на должников

Банки регулярно сталкиваются с проблемными кредитами и пытаются решить этот вопрос, используя старые средства — бесконечные звонки, десятки СМС-сообщений и даже подключение коллекторских агентств. Московское агентство мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) вместе с крупным банком задумались — а можно ли обойтись без негатива, но при этом достичь лучшего результата в вопросе возврата долгов

Было решено максимально дистанцироваться от непопулярных методов. Так, агентство запустило мобильную кампанию, направленную на должников ее клиента. Используя полученные от банка данные, специалисты агентства создали креативы с персонализированным обращением к должнику, в котором упоминается его текущий долг.

Пользователь на экране своего смартфона на одном или нескольких ресурсах видел персонализированный баннер, с помощью которого банк обращался к нему лично, напоминал конкретную сумму долга и предлагал начать коммуникацию.

Кликнув по баннеру, пользователь попадал на специальную страницу, где банк благодарил его за то, что он сделал шаг навстречу решению возникшей проблемы. На этой странице пользователю предлагалось описать причину просрочки платежа по кредиту, выбрать наиболее удобный канал дальнейшей коммуникации и даже несколько предварительных вариантов реструктуризации долга.

Далее с пользователем связывался сотрудник банка, и они вместе начинали искать пути выхода из сложившейся ситуации.

Коммуникация с должниками велась в комфортной для них обстановке: персонализированный баннер без угроз и запугиваний, лендинг, который позволял сосредоточиться на главном, выбор каналов для дальнейшего общения без спешки и суеты. Практика показывает, что подобный подход дает пользователям то, что им так нужно в такие моменты — атмосферу комфорта и защищенности, после этого они гораздо охотнее соглашаются на дальнейший диалог с банком. Об этом достаточно красноречиво свидетельствуют и показатели этой кампании.

Кампания длилась три месяца. Пул должников состоял из 10204 человек, каждый из них увидел персонализированный баннер минимум 1 раз. 8422 пользователя совершили переход по баннеру, показав конверсию в 82,54%. А 5620 пользователей заполнили анкету на сайте и стали участниками программы по реструктуризации долга. Таким образом, эффективность кампании составила 55,08%.

Игорь Зуев, генеральный директор агентства Mobisharks:

«Мы прекрасно знаем, что практически у каждого банка есть так называемые проблемные заемщики. Главная идея всей кампании заключалась в том, что эффект приносит не грубая сила и запугивание клиентов, а приглашение выйти из тени и начать конструктивный диалог. Результаты показывают, что более половины пользователей, на которых была направлена наша кампания, прониклись этой идеей, начали коммуникацию с банком и уже нашли подходящее решение своей проблемы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх