На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Москвичи обосновались у телеэкранов

В последние дни марта среднее время просмотра ТВ выросло на 29%

В Москве зафиксировано беспрецедентное увеличение времени просмотра ТВ за последние несколько лет, сообщила исследовательская компания Mediascope. В первые дни всеобщего карантина, 30-31 марта, среднее время просмотра ТВ среди москвичей старше 4 лет выросло на 29% по сравнению с рабочими днями первой и второй недели месяца, и составило 251 минуты.

Данный пример подтверждает прогноз о дальнейшем ускорении роста телеаудитории, отметила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Отличительной особенностью всплеска 30-31 марта от предыдущих недель является значимое увеличение времени телепросмотра во всех возрастных группах зрителей, в том числе среди аудитории среднего возраста.

По данным медиаизмерителя, наиболее заметно телепросмотр увеличился в аудитории 18-24 лет — сразу на 69%. Среди зрителей 4-11 лет рост составил 45%, 12-17 лет — 33%, 25-34 лет — 36%, 35-44 лет — 47%, 45-54 лет — 49%. В предыдущие две недели марта аудитория росла в основном среди молодых жителей Москвы до 24 лет, в остальных возрастных группах прирост был менее заметным.

Кроме того, дневное время, которое жители столицы обычно тратят на работу в офисах или учебу, они теперь проводят у экранов. В понедельник и вторник наблюдался 60-70-процентный прирост аудитории.

Предварительные данные Mediascope показывают схожую динамику аудитории ТВ и по остальной стране. В понедельник, 30 марта, жители России провели у телеэкранов на четверть больше времени, чем в начале месяца. Аудитория также растет во всех возрастных группах и сильнее всего — среди молодежи и людей среднего возраста.

Аудитория новостных программ в последние дни марта достигла максимальных значений за месяц и выросла на 50%. Если в начале марта россияне каждый день смотрели новости в среднем 17 минут, то в последние дни месяца они стали тратить на ежедневные новости в среднем 25-26 минут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх