Актер Бен Аффлек и американский инфлюенсер, ставшая известной после реалити-шоу «Тайная жизнь жен мормонов» Джен Аффлек, объединились в новой кампании сети Dunkin'. В центре внимания рекламы специальное предложение за $6, которое уже прозвали «сделкой Аффлеков». Dunkin' показал неожиданный дуэт селебрити.
Поводом для сотрудничества стали неоднократные шуточные заявления Джен о возможном «родстве с известным актером», которое приобрело вирусный характер в англоязычном интернете. В рекламном ролике Дженифер с юмором представляет себя как «Аффлек, который ценит выгоду» и сравнивает себя со своим голливудским однофамильцем, таким образом продвигая новое комбо сети. В набор «сделки Аффлеков» входят средний горячий или холодный кофе, сэндвич с беконом, яйцом и сыром, а также шесть картофельных оладьев. Это далеко не первое появление Бена Аффлека в рекламе Dunkin'. Актер впервые снялся для бренда во время Супербоула в 2023 г., а затем повторил успех в кампании 2024 г. с участием Тома Брэди, Дженнифер Лопес и Мэтта Дэймона. В 2025 г. к нему присоединился брат Кейси Аффлек и другие знаменитости.
Свежие комментарии