На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная отрасль попросила первоочередную адресную поддержку

Соответствующее предложение содержится в письме «Деловой России», направленном премьер-министру Михаилу Мишустину

Председатель «Деловой России» Алексей Репик направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо, в котором предложил ряд мер по поддержке несырьевого сектора экономики в связи с эпидемиологической ситуацией в стране.

 Среди прочего обращение содержит инициативу основателя группы АДВ Дмитрия Коробкова, который входит в Координационный совет «Деловой России». Как сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы, «Деловая Россия» и АДВ считают необходимым включить индустрию рекламы и маркетинговых сервисов в список отраслей для первоочередной адресной господдержки. Сейчас в этом списке значатся девять отраслей.

«Мы работаем со всеми секторами российской экономики, мы зависим от вводимых ограничительных мер – и именно поэтому находимся под ударом. Та же индустрия маркетинговых сервисов практически прекратила свое существование в ситуации массовой отмены мероприятий, – говорит Дмитрий Коробков. – Но страдают и другие сегменты рынка: компании, у которых падают продажи, сокращают рекламные бюджеты на 2020 год, и как ни парадоксально, те, кто переживает ажиотажный спрос, делают то же самое, так как необходимость в рекламе у них исчезает. И это не говоря уже о предприятиях, которые были вынуждены остановить производство – им в данный момент просто нечего рекламировать. Именно поэтому для нашей индустрии важно быть услышанной именно сейчас, когда мы ещё можем что-то изменить».

Кроме того, на заседании Координационного совета основатель АДВ выступил за расширение мер государственной поддержки на крупный бизнес – сегодня они ориентированы на малых и средних предпринимателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх