На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Смыслы, психологизм и связь с локацией. Тренды в креативном MICE

Организатор бизнес-ивентов MAXIMICE провел креативную сессию в новом отеле сети Azimut в Переславле-Залесском, где представил свои новые продукты и назвал глобальные тренды в MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Events)

Смыслы

Главным трендом ивент-индустрии стало стремление к смыслам.

В первую очередь потому, что современных специалистов мотивируют к работе, в большей степени, нематериальные ценности. Поэтому организации ищут способы транслировать своим специалистам миссии, которые они исповедуют. Одним из самых эффективных инструментов в достижении этой цели становится проведение бизнес-ивентов, посвященных ценностям компании. Такие мероприятия помогают сотрудникам ощутить связь с организацией, на которую они работают, за счет нахождения общих смыслов и определить свое место в ней.

Привязка к локации

Как показали опросы MAXIMICE, бизнес-ивенты приносят наибольшую пользу, когда концепция события связана с местом, где оно проходит. В таком случае эмоциональная связь сотрудника с компанией становится выше за счет ценностей, транслируемых на мероприятии.

MAXIMICE разработала мотивационную поездку в Калининград для партнеров «На приисках успеха». Данное направление славится программами с поисками янтаря, что и легло в основу концепции конференции, темой которой стали прииски успеха с проведением тимбилдинга по поиску ископаемого материала.

Для дистрибьюторов Scarlett была разработана программа мотивационной поездки в Таллинн, где снимался фильм «Приключения Электроника».

Концепция мероприятия называлась «Приключение электроники». Программа включала конференцию, тимбилдинг и развлекательную часть.

Для партнеров мебельной компании в Англии было организовано выездное мероприятие «Рыцари круглого стола». Концепция включала деловую программу за круглыми столами, которые символизировали деятельность и производство. Также участники получили возможность примерить на себя образы рыцарей.

В старейшем русском городе Суздаль прошла конференция под названием «Цикловое по-дворянски» с элементами красивой старины, разработанная для компании Amgen. Участников ждали многочисленные активности на открытом воздухе, катание в санях, гала-ужин в исторических нарядах в стиле «Дворянское собрание». Было также и посещение традиционного банного комплекса в рамках блока здоровья и мастер-класс по керамике «Дымов».

Концепция «На гребне северной волны» была разработана для проведения мероприятия Johnson & Johnson в городе-герое Мурманске, крупнейшем порте нашей страны, базе ледокольного флота. Именно в этом городе доступны абсолютно уникальные опции для мероприятий – посещение ледокола и действующей подлодки. Направление также интересно военными мемориалами, природными достопримечательностями и явлениями (чего стоит только одно Северное сияние!). Для Johnson & Johnson было необходимо организовать мотивационное мероприятие, которые настроит сотрудников на победу, осознание преодоления кризиса и откроет для них новое интересное направление в России. Четырехдневная программа конференции, реализованной агентством MAXIMICE, включала следующие блоки: конференция в отеле, квест на атомном ледоколе «Ленин», экскурсию на подводную лодку, осмотр достопримечательностей города, знакомство с северной кухней. Проект был удостоен II места премии Global Event Awards.

Психологизм

Ведущими современных деловых мероприятий все чаще становятся фасилитаторы — специалисты бизнес-школ, многие из которых предварительно проходят обучение на психологических тренингах. Они наблюдают и координируют процессы бизнес-тренингов и корпоративных игр на командообразование. Одной из главных задач фасилитаторов является разбор поведения сотрудников и развитие их профессиональных навыков.

Следуя тенденциям, MAXIMICE разработала бизнес-игру Urban Business Jungle. Ее участники могут примерить на себя одну из предложенных ролей: стартаперов, опытных игроков и лидеров рынка. Игра помогает специалистам выйти из привычных рамок поведения и открыть для себя новые возможности.

Подробный анонс игры компания представит позднее.

Компания MAXIMICE с 2006 года занимается организацией бизнес-ивентов, направленных как на внутреннюю целевую аудиторию (сотрудники), так и на внешнюю (партнеры, дистрибьютеры, журналисты и др.). В 2011 году MAXIMICE обзавелось дочерней компанией, специализирующейся на индивидуальном туризме, — MaxiVoyage . В том же году получил самостоятельный статус и креативный департамент компании.

В 2018 году агентство MAXIMICE вошло в топ-30 лучших ивент-агентств мира по версии BeaWorld (BestEventAwardWorld), заняв 13-ое место, и возглавило рейтинг РРАР (рейтинг рекламных агентств России), первое место, соответственно.

Компания Azimut Hotels была создана в 2004 г., первыми городами, где открылись отели сети, стали Самара, Уфа и Кострома. Сегодня это один из крупнейших гостиничных операторов страны по количеству номеров и географическому охвату – около 7000 номеров в 36 отелях в 28 городах России, Германии и Австрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх