На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

В России могут принять поправки к законодательству о рекламе потребкредитов

Госдума в первом чтении приняла поправки к закону «О рекламе», которые

касаются потребительских кредитов, пишет

«Ъ». Банки

смогут указывать ссылку на раздел информационного ресурса, где будут

перечислены все условия, которые оказывают влияние на полную стоимость

потребительского кредита (ПСК).

Если такую ссылку кредитные организации не смогут указать, тогда в рекламе

должны быть названы все условия, то есть так, как это действует и сейчас.

Информация о величине ПСК должна сообщаться до сведений о ставке по кредиту.

Шрифт необходим не меньше того, которым банк рекламирует ставку.

Если документ в итоге примут, то тогда в рекламе может появиться фраза

«Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Эта надпись будет занимать не

менее 7% площади рекламного объявления. Зрители должны видеть ее не менее пяти

секунд, если реклама будет транслироваться на телевидении.

Участники рынка говорят о том, что новые правила помогут снова продвигать

кредиты. В последнее время таких роликов стало меньше, так как норма об

указании всех условий негативно сказывается на продвижении таких услуг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх