Как перераспределились digital-бюджеты брендов во втором квартале года, какие результаты показала in-stream-реклама (рост или падение?) и какой главный вопрос стоит на рынке digital-измерений, рассказывает Сергей Коренков, директор по развитию GPMD
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Как перераспределились digital-бюджеты брендов во втором квартале года, какие результаты показала in-stream-реклама (рост или падение?) и какой главный вопрос стоит на рынке digital-измерений, рассказывает Сергей Коренков, директор по развитию GPMD
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии